Я ничего не помню

Патовая ситуация...

Jus Дата публикации 20.01.2012 13:51

Аварии/Катастрофы

Продолжительность: 00:08 / размер: 604.54 Кб
 
Патовая ситуация...
 
Оценить: 
 / 6 оценок
Текущая оценка: 5.0
Количество просмотров просмотры: 108880

Тэги Тэги: удар встречка дтп ситуация

Похожие файлы (25) ↓
Статистика и данные ↓
Всего просмотров: 108880
Просмотр профиля
tim0n Дата публикации 20.01.2012 13:58 Ссылка на этот комментарий
Да ужж, тот случай когда от водилы нихера не зависит (( Попали на ровном месте ((
Просмотр профиля
ya3 Дата публикации 20.01.2012 15:27 Ссылка на этот комментарий
молорик что на всречку не вырулил
Просмотр профиля
schummi01 Дата публикации 20.01.2012 15:32 Ссылка на этот комментарий
Автор, все хоть живы?
Просмотр профиля
Kolovrat Дата публикации 22.01.2012 18:28 Ссылка на этот комментарий
И всё-таки кое-что могло зависеть...
Авто потерявшее управление оказалось на обочине и автор туда же последовал. Зачем? Ехал бы прямо, глядишь и избежал бы столкновения. ИМХО
Просмотр профиля
Sand123123 Дата публикации 22.01.2012 21:12 Ссылка на этот комментарий
Kolovrat
Да правильно водитель сделал что на обочину выехал. Лучше уж так врезаться чем во встречный грузовик влететь. Абсолютно нормальная и ПРЕДСКАЗУЕМАЯ (что важно) реакция водителя на опасность - уйти вправо.

А ехать прямо - вот вылететь под грузовик нефиг делать, машина эта его по крылу бы шоркнула и машина бы уже ехала не прямо а на встречку. Вы просто наверное за рулём ни разу не сидели. Вы попробуйте ради интереса в гоночках на картинге хотябы поучаствуйте - поймёте сразу что ваши знания о том как ведёт себя автомобиль - это и не знания вовсе. )))
Просмотр профиля
schetnev Дата публикации 23.01.2012 14:36 Ссылка на этот комментарий
Согласен с sand'ом. Может оно конечно и вышло бы обрулить по середине дороги.. но тачка летела боком, а если б зацепила и регистратор прямехинько под фуру. Лучше так как произошло.
Просмотр профиля
Kolovrat Дата публикации 23.01.2012 19:26 Ссылка на этот комментарий
Уважаемый Sand123123 и schetnev!
По поводу: "за рулём ни разу не сидели" - У меня водительский стаж 22 года. Ни одной аварии по моей вине (один раз били в зад на перекрёстке, один раз притёрли левый борт гонщики обгоняющие). Проживаю и езжу я в районе Россиянии где 1 мес лето, остальное зима.
Дорожная обстановка подобная этой для меня не является новой и неведомой, практически ежедневно приходится днями напролёт мотаться по улицам и по области с покрытым коркой чистого льда асфальтом.
Данное видео я пересмотрел очень внимательно несколько раз и поверьте мне, в данной ситуации я ни за что не стал бы направлять свой автомобиль непосредственно на авто потерявшее управление.
По поводу грузовика со встречки - 99%, что он бы подвинулся заблаговременно, да это и не потребовалось бы, так как видно было, что закружавшее авто на полотно дороги уже не выкатилось бы никак (скользко, инерция), что и видно на видео - обочина его пристанище. А вот полоса движения по которой ехал автор так и осталась чистая, по ней бы можно было избежать столкновения.
Конечно, сейчас рассуждать легко, скажете Вы.
Но в альтернативу этому есть ещё ОПЫТ и ВОДИТЕЛЬСКАЯ ИНТУИЦИЯ.

И в довершение: Была у меня подобная ситуация, когда Toyota Vista потеряла контроль, вышла на полосу встречного движения навстречу мне. Не хвалясь, скажу, что я не метался от неё ни в право ни влево до последнего разумного предела (только тормоза, хоть и гололёд был) и оказался прав - в итоге в сантиметрах пронесясь справа от меня уже задом наперёд Vista бухнулась в обочину.
А если бы я стал уходить от неё вправо?
Ещё раз повторю: только ОПЫТ и ПРЕДВИДЕНИЕ НА ИНТУИТИВНОМ УРОВНЕ, чего автору явно не хватило.

УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Просмотр профиля
schummi01 Дата публикации 23.01.2012 23:30 Ссылка на этот комментарий
Kolovrat --- не не не не.
Как раз таки ехать прямо это попа.
Я говорю как гонщик, который может за долюсек спрогнозировать поведение машины на любом покрытие. И самый безопастный способ это право. А прямо это очень большой шанс быть раскатанным.
Просмотр профиля
Kolovrat Дата публикации 24.01.2012 17:00 Ссылка на этот комментарий
schummi01!
Попа как раз получилась на видео при изменении направления движения в экстренной ситуации.
Откройте пункт 10.1 и прочитайте внимательно.
В данном случае автор ролика не выполнил требование этого пункта ПДД, в результате произошло ДТП.
Тот вариант, о котором я описывал раньше давал шанс на то, что бы избежать столкновения.
Опять же, стоит оговориться, что и в этом случае водитель должен был бы продемонстрировать немалое мастерство, что бы и легковушка его не зацепила и под фуру не угодить.
Видимо в таком исходе и собственных возможностях автор уверен не был, вот и выбрал худший вариант для опытного водителя и лучший для чайника.
Удачи!
Просмотр профиля
schummi01 Дата публикации 24.01.2012 18:47 Ссылка на этот комментарий
Как закрутит тачку, предугадать невозможно.
Просмотр профиля
Kolovrat Дата публикации 25.01.2012 08:38 Ссылка на этот комментарий
schummi01 Ты же говоришь, что гонщик! Где твой опыт, молниеносное предугадывание ситуации на дороге?

Говоришь, что "гонщик, который может за долюсек спрогнозировать поведение машины на любом покрытие"...
Разве это "прогнозирование" - намеренно в лоб безпомощно потерявшей управление???
Просмотр профиля
Jarik77 Дата публикации 02.03.2012 12:32 Ссылка на этот комментарий
Kolovrat, если б в момент сближения, машина, потерявшая управления, была б вдоль дороги, то проскочил бы, едя прямо, если б - поперек дороги, то был бы под фурой. В данном случае - был бы под фурой: http://s017.radikal.ru/i419/1203/75/860db2ec332f.jpg
Просмотр профиля
HolostyakiCom Дата публикации 04.03.2012 18:56 Ссылка на этот комментарий
Улетевший мордой пол полосы занял. Если бы терпила продолжил движение по полосе, то задев по касательной улетевшего он принепременно бы залетел под грузовик. И кричать держитесь реально было бы потом некому. (3 раза медленно смотрел видео, он там при подобных обстоятельствах не пролазит, а надеяться, что на встречной отвернут, так вы сами писали, что отворачивать нельзя)
Просмотр профиля
HolostyakiCom Дата публикации 04.03.2012 18:58 Ссылка на этот комментарий
Итого мы за то, чтобы ехать по полосе и будь что будет.
Просмотр профиля
danlosh Дата публикации 05.03.2012 19:20 Ссылка на этот комментарий
Всё мы всё решили! втор, в следующий раз не сворачивай, мы хотим посмотреть вариант с раскатыванием под грузовиком )))))
Просмотр профиля
Sand123123 Дата публикации 05.03.2012 19:50 Ссылка на этот комментарий
Kolovrat
Прочитал весь этот пафос про 22 года стажа и т.п., так вот что хочу сказать - не зарекайся. люди и после 30 лет стажа в аварии попадают ещё какие и если их разбирать - ситуации совсем уж дурацкие бывают. Так что опыт не всегда идёт в плюс. Вот судя по вашим высказываниям я вижу что у вас опыт милиметровщика. То что вы не попадаете в аварии говорит о том что вы просто везучий. Это хорошо что вы везучий. Водитель должен быть везучий. Но везение когда то может и закончиться. Нужно всегда оставлять себе максимум места для манёвра. тогда вас и обгоняльщики в левый бок задевать не будут и в аварии вы дай Бог не попадёте.
В этой же ситуации ехать объезжать по встречке крайне опасно. Я не говорю что проехать не реально, но ЛУЧШЕ в данной ситуации попасть в небольшую аварию и сохранить жизнь и здоровье себе и пассажирам, чем вылететь под грузовик. А вылететь под грузовик, как совершенно верно заметили друзья, здесь высказавшиеся - нефиг делать - достаточно того что машина просто шаркнет вас по крылу и на такой скорости на такой дороге вы непременно полетите дальше под фуру на неуправляемой машине. И что ещё более страшно - залетите под неё по диагонали. Даже подушки безопасности не спасут при таком ударе. Самая лучшая и предсказуемая для всех участников движения реакция водителя - сворачивать влево. В этом опасном случае реакция на 200% была оправданна.
Просмотр профиля
Sand123123 Дата публикации 05.03.2012 19:52 Ссылка на этот комментарий
*сворачивать вправо. Извините, я перепутал.
Просмотр профиля
crazyt Дата публикации 05.03.2012 21:23 Ссылка на этот комментарий
Да, ребята... Спасибо, поржал над всеми вами. Профи блять. особенно ты, "водила" с 22 летним стажем. И над тобой, милиметровщик-гонщик. Ну, Санд - как обычно, ноу каментс.
Итак, разошлем к хуям всех вас по порядку.
ТС правильно написал - патовая ситуация. Самое главное в ней - тупо остановиться. Это первый инстинкт самосохранения и в данном случае он - самый верный. Теперь вопрос к Коловрату - ты права 22 года назад купил или таки честно получил? В то время во всех автошколах давали азы экстремальных навыков. так вот один из них, запомните, долбоебы! - остановка притиранием к обочине: к бордюрам например... в данном случае - к отбойнику. Ну да хуй с ним. не притерся водитель, РЕШИЛ таранить. А знаете почему? Вы, тупые интернет-задроты - ни один из вас не обратил внимания, хоть, блять, "несколько раз внимательно" смотрели ролик - на высоту, с которой велась съемка. Дальше вам, мудакам, объяснять, какая это была машина и почему водила решил таранить пузотерку??????
Блять, ну уже включайте мозги в каментах - заебали тупизной %)
Просмотр профиля
crazyt Дата публикации 05.03.2012 21:28 Ссылка на этот комментарий
И, кстати говоря, водила-рег скорей всего притерался к отбойнику - судя по резкому уходу вправо и рывку картинки видоса
Просмотр профиля
Sand123123 Дата публикации 05.03.2012 21:46 Ссылка на этот комментарий
Ееее ))) пришёл гениальный водила и всех разрулил! )))) Точнее пересказал то что мы говорили и сказал что мы все долбоёбы ))) Крутяк! crazyt ты превзошёл сам себя в этот раз по долбоёбству )) Я искренне рад за тебя, ты делаешь успехи. ))))
Просмотр профиля
crazyt Дата публикации 05.03.2012 21:54 Ссылка на этот комментарий
санд, убей себя сам. заебал. и смени мак-адрес с айпишнеком на всякий случай, уебок.
Просмотр профиля
Sand123123 Дата публикации 05.03.2012 21:59 Ссылка на этот комментарий
Ещё чё сменить мне предложишь? )) Иди полечись лучше )))
Просмотр профиля
crazyt Дата публикации 05.03.2012 22:02 Ссылка на этот комментарий
Ты дурак малолетний. просто посрать в каментах - твой удел. А что тебе менять?... ну жизнь покажет.... Пока просто начни думать.
Просмотр профиля
schetnev Дата публикации 08.03.2012 23:29 Ссылка на этот комментарий
crazyt, ты такой "умный" шо пизтец)
почитай на досуге про маршрутизацию, ip адреса, mac адреса, да и просто о корректном общении. Из всех комментов твой как раз таки, самый неадекватный.
Просмотр профиля
crazyt Дата публикации 11.03.2012 17:24 Ссылка на этот комментарий
schetnev, отдыхай. И, кстати, привет Питеру. biggrin.gif
Просмотр профиля
Kolovrat Дата публикации 11.03.2012 18:13 Ссылка на этот комментарий
Ту crazyt
Чё те не нравится? Сам-то хоть баранку в руках держал когданить? Папа разрешал машину прогревать?
Я лично был свидетелем нескольких подобных аварий.
Картины ужасные. Трупы там и там. Две аварии вот прямо сейчас могу в памяти восстановить как наяву. Попробую найти в дроме, скину ссылу если найду.
И в каждом из этих случаях сам собой возникает немой вопрос: НУ НАХУЯ ОН ПОШЁЛ НА ОБОЧИНУ??? Ведь этого можно было избежать, если не кидаться на обочину, а верно спрогнозировать дальнейшие действия водилы на встречке и траекторию машины в зависимости от дорожных условий.

Sand123123 Уж если ты тут-то "*сворачивать вправо. Извините, я перепутал." То на дороге за рулём тебе точно места нет. Не вздумай идти учиться в автошколу когда мама разрешит!!!
Просмотр профиля
crazyt Дата публикации 11.03.2012 18:21 Ссылка на этот комментарий
Коловрат, я то держал... и не раз, гы. просто глумлюсь над некоторыми коментерами тут.... А ты-то чего сподабливаешься с ними? Они, уверен, даже не знают, кто такие ювенальщики biggrin.gif
Просмотр профиля
crazyt Дата публикации 11.03.2012 18:23 Ссылка на этот комментарий
И вот тут все быстренько загуглились на эту тему ))))))))))))))
Просмотр профиля
Kolovrat Дата публикации 11.03.2012 19:03 Ссылка на этот комментарий
crazyt
Коловрату да не знать....
Просмотр профиля
vms1979 Дата публикации 19.08.2012 06:52 Ссылка на этот комментарий
ух, даже неудобно встревать в спор опытных людей smile.gif
но судя по легким виляниям и крикам водителя, его самого почти занесло или по крайней мере он СКОЛЬЗИЛ по прямой и водитель никак не мог влиять на траекторию, и максимум че мог следать, это не боком ехать.
если б машин не было, а был бы резкий изгиб, то мы б увидели другое видео: едет машина, нихрена не сворачивает и уезжает в сугроб на встречную обочину